Поиск
  • Admin

Массовые мероприятия как фактор развития внутреннего туризма

Пост обновлен март 27

В период с 16 по 17 февраля 2017 г. в Москве состоялась практическая конференция «Массовые мероприятия как фактор развития внутреннего туризма».

Ключевая задача конференции – обобщение практического опыта по развитию эффективных маркетинговых практик территорий, содействие установлению взаимосвязей между культурно-массовыми мероприятиями и развитием внутреннего туризма.

Леонид Гелибтерман, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), член Экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), принял участие в деловой программе конференции, выступив с презентацией на тему «Российские гастрономические недели как инструмент продвижения региональных специалитетов и туристических маршрутов».


Training conference “Mass events as a factor for the domestic tourism development” took place in the period from 16 to 17 of February, 2017 in Moscow. The key objective of the conference is generalization of the practical experience on development of the effective marketing practical theories, assistance in estimating relationships between the cultural events and the development of domestic tourism.

Leonid Gelibterman, vice-president of the Federation of Restaurateurs and Hoteliers of Russia (FRIO), member of the Expert Board on gastronomy tourism of the World tourism organization (UNWTO), took part in the business part of the conference and presented to the professional audience his project “Russian gastronomy weeks as motivation for development of the regional products and tours”.

Просмотров: 0Комментариев: 0